Курсы валют на 28.06.2017

покупка продажа цб рф
EUR 0 0 65.96
USD 0 0 58.88

Информация для клиентов о процедуре подачи жалобы руководству  
КБ «Экономикс-Банк» (ООО).

Вы можете оставить жалобы следующими способами:

  • написать официальный запрос по форме Банка в любом удобном для Вас офисе КБ «Экономикс-Банк» (ООО);
  • направить письменное обращение по Почте России по адресу: 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д. 46, стр. 1;
  • направить сообщение на электронный адрес bank@economiks.ru;
  • направить сообщение через систему «Клиент-Банк» (если у Вас заключен с Банком договор об обслуживании в системе «Клиент-Банк»);
  • оформить сообщение в Книге жалоб и предложений в офисах Банка.

Жалоба для ее рассмотрения Банком должна быть подана в письменном виде:

  • фамилия, имя и отчество физического лица / полное наименование юридического лица /индивидуального предпринимателя / ИНН (при наличии);
  • номер счета, открытого в Банке, или номер договора (при наличии) для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • вид документа, удостоверяющего личность клиента, серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи;
  • адрес регистрации, почтовый адрес для направления корреспонденции;
  • суть Обращения;
  • контактная информация (телефон /факс, адрес электронной почты) клиента;
  • дата обращения;
  • личная подпись клиента / его представителя;
  • подпись лица, внесенного в Карточку с образцами подписей и оттиска печати в Банке, и оттиск печати (при ее наличии) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Жалобы составляются на русском языке и подписываются клиентом.

Жалобы, в которых отсутствует обязательная информация, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

Вашу Жалобу в письменном виде следует передать в Секретариат Банка при личном посещении офиса Банка, где оно будет зарегистрировано надлежащим образом и передано на рассмотрение руководству Банка.

Претензии по операциям с банковской картой оформляются по форме Банка и  предоставляются в Операционный отдел Банка.

Жалобы клиентов рассматриваются Банком в кратчайшие сроки, но не более 30-ти дней.

Жалобы клиентов о неисполнении, ненадлежащем исполнении Банком заключенного с ним договора, несанкционированной и (или) необоснованной банковской операции в связи с исполнением договора рассматриваются в сроки, установленные договором, при отсутствии таковых – в срок не более 30-ти дней, кроме следующих случаев: Банк в качестве оператора по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Если Обращение не допускается к рассмотрению, работник Банка, ответственный за рассмотрение Жалобы, письменно извещает клиента о невозможности рассмотрения Жалобы с указанием причин, на основании которых Жалоба не может быть рассмотрена.

Обращаем Ваше внимание, что для решения конфликтных ситуаций, связанных с банковским обслуживанием, может потребоваться идентификация и уточнение Ваших персональных данных.